Комментарии
2013-08-31 в 17:22 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Это уже не попоболь. Это называется "сдавать своих". Я не удивлюсь, если ее команда после этого выгонит ее из кэпов пенделями. Впрочем, не удивлюсь и если не выгонит.

2013-08-31 в 17:43 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Пациент явно путается в показаниях.

2013-08-31 в 18:08 

Kinn
У пациэнта немотивированная ненависть к некоторым людям, мы с тобой в их число попадаем. Дама склочна, не умеет нормально разговаривать в сети и хамит, как дышит. Эдакий образцовый хейтер.

2013-08-31 в 18:09 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Нучо, я закрыла от нее соо. Пусть не мучает свою нежную душеньку.

URL
2013-08-31 в 18:23 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Kinn, мне кажется, что у нее немотивированная ненависть ко всем людям. Иначе она бы свою команду не поливала дерьмом.

2013-08-31 в 18:32 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Я вообще не вкуриваю, что там произошло.
Кэп команды заявился в комменты и сказал, что статья плохая, автор плохой, а потому "уберите статью из Гамбурга"?
Он, интересно, как себе представляет смысл и назначение Гамбурга? :what: (вопрос риторический, конечно)

2013-08-31 в 18:34 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
r2r, Кеменкири притащила в сообщество статью (хорошая статья, бисайдз). Через несколько дней, т.е. сегодня, явился капитан команды, чья статья, вылил на статью малость вторичного продукта (зачем пропустил такую пакость в выкладку, ЧСХ, не сказал). Нахамил попутно всем, кроме себя.

2013-08-31 в 18:51 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
Что-то я фигею. Хорошая текстология, ну есть опечатки, у кого их нет-то? Если бы человек с самого начала выступал как представитель команды, было бы хоть понятно, а потоки в адрес своего сокомандника зачем?

2013-08-31 в 18:58 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
ребят, что тут фигеть? автор может реально находиться с организаторами соо в состоянии смертельной обиды и руки не подам; человек сразу изошел на эмоции капитану, чтобы его текст убрали оттуда немедля; капитан лоханулся, вместо рационального подхода и вежливости начал цирк, а потом наезды;
вот и весь расклад;
вы в недоумении, кэп забанен, автор где-то там вместо мини занят эмоциями

2013-08-31 в 19:02 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
virago, начал цирк, а потом наезды Это не "цирк и наезды". Это по-другому называется.

2013-08-31 в 19:04 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Айриэн, все равно, как это называется, я на 70% поручусь, что там была просьба автора и она была на сильных эмоциях

2013-08-31 в 19:12 

Keishiko
Advocatus diaboli
virago, имхо, тогда бы кэп так и начал, что автор не хочет видеть работы в соо. А он сперва сказал, что работа говно, автор дальтоник, и он, кэп, требует работу снять. И только потом уже что-то начал упоминать и про желание команды.

2013-08-31 в 19:15 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Keishiko, это если кэп и автор мыслят и действуют рационально и полагают собеседников адекватными людьми; если у кэпа психи по поводу выкладки следующей, автор на эмоциях, а собеседников наперед считать людьми неадекватными, то начнешь пороть чушь, вот и спороли;
любой человек, знающий состав Изумрудного города, с ходу пред положит то, что я предположила

2013-08-31 в 19:17 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
virago, а собеседников наперед считать людьми неадекватными Так кто ж заставляет наперед считать собеседников неадекватными... )))
К тому же, "состав Изумрудного города" — это опять же не единый человек с единой платформой. Тайгер, например, я знаю по сети давно, она адекватная и спокойная, истерик с наездами ни разу не закатывала.

2013-08-31 в 19:19 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Айриэн, ну так напишите Тайгер и спросите, в чем вопрос?

2013-08-31 в 19:24 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
virago, зачем? Что капитан у них неадекват, который размашисто расписывается под фразой "я пропускаю в выкладки плохие тексты" и на голубом глазу обливает помоями своих, я уже увидела. Зачем он это делает, меня не колышет. Процесс неважен, важен результат.

2013-08-31 в 19:26 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
:facepalm3: ну если бы автор пришел ко мне и попросил снять свой текст с моего ресурса, я бы сняла;
а в соо, конечно, могут решать, как хотят

2013-08-31 в 19:28 

Kinn
virago, Я вам поручусь фунтовой монетой с портретом королевы, что дело в колючках, торчащих из жопы Tadanori. Она инстинктивно, заочно, страстно ненавидит меня, Моррет, в также еще несколько человек и исходит на кровавую пену каждый раз при упоминании наших ников. Вот и все.
При этом я совершенно не в курсе, из-за чего. Попытка спросить напрямую встретила поток бессвязной ругани, из которой я поняла только, что мое существование ей личное оскорбление от МРЗД.

2013-08-31 в 19:28 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
virago, а автор не хочет пойти и снять свой текст с ФБ?
А то я его, вишь ты, злокозненно читаю.

Гребаный детский сад.

Кстати, текст на моем ресурсе и не лежит. На моем ресурсе лежит рекомендация и ссылка на ФБ.

URL
2013-08-31 в 19:29 

Kinn
любой человек, знающий состав Изумрудного города, с ходу пред положит то, что я предположила

А я, зная состав "Изумрудного города" и столкнувшись несколько раз в сети с кэпом и замкэпа, ставлю на другое. А именно на жопоболь высочайшего градуса.

2013-08-31 в 19:30 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
Никогда не понимала такого :nope: Работа рекламируется, рекламируют ее благодарные читатели, даже если человек считает организаторов соо врагами - так даже враги похвалили же! Эпик Вин!

2013-08-31 в 19:30 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Запасной аэродромчик, ок, т.е. если автор попросит, снимать не будут принципиально?

2013-08-31 в 19:31 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Kinn, если я получу подтверждение из команды, что снять текст - просьба автора, что будет?

2013-08-31 в 19:35 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Запасной аэродромчик, ок, т.е. если автор попросит, снимать не будут принципиально?

Я не буду.
Я это комьюнити заводила не для себя, а чтобы люди обменивались ссылками на годные фики. Почему я должна закрывать людям доступ к фику по идиотской причине "автор фика меня ненавидит"? Что за пиздоватизм: несколько человек нашли фик годным - и тут я должна прийти и сказать: ша, праздник кончился, автор велит вам идти нахуй.

Ща. Ажбигом. Няшечка не хочет, чтоб ее читали - пускай убирает текст с ФБ. Другого способа нет.

URL
2013-08-31 в 19:36 

Kinn
virago, а с какой стати?

2013-08-31 в 19:37 

Kinn
virago, если я получу подтверждение из команды, что снять текст - просьба автора, что будет?

Отдам вам монету.

2013-08-31 в 19:45 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
ну, мне принципиально уже позиция интересна, хочется знать, насколько все паршиво и насколько в реальности наплевать на тех, кто этот самый контент сделал, который типа рекламируется

2013-08-31 в 19:47 

Kinn
Не говоря уже о том, что СНЯТЬ ТЕКСТ с сообщества несколько затруднительно - там нет текста, есть только ссылка :-)

2013-08-31 в 19:53 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
о да, это очень принципиальный момент, он все решает :lol:

2013-08-31 в 19:55 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
ну, мне принципиально уже позиция интересна, хочется знать, насколько все паршиво и насколько в реальности наплевать на тех, кто этот самый контент сделал, который типа рекламируется

При чем тут паршиво и наплевать?

Почему ты не поднимаешь вопрос о тех, кому наплевать на читателя? Люди голосовали. Люди обосновывали свои голоса. Я сидела их подсчитывала, рейтинг составляла. И все эти усилия по первому же визгу любой белки-истерички нужно пустить псу под хвост? Здорово!

URL
2013-08-31 в 19:58 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Запасной аэродромчик, вопрос о том, почему наплевать на читателей и что с капитаном, я поднимаю в другом месте

2013-08-31 в 20:05 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Ладно. Тогда я тебе скажу так: подписавшись играть на ФБ, человек отдает свой текст на всеобщее поглядение и покритикование. На него может дать ссылку и написать отзыв кто угодно и где угодно - в обзорах, в личных дневниках, в любом соо. Свобода слова. Не понимаю, с каких чертей Гамбург должен быть исключением.

Как модератор и овнер Гамбурга, я обещала эту свободу слова всем, кто приходит в Гамбург с рекомендацией. Если я начну по любому поводу снимать рекомендации - я отберу эту свободу у тех, кто рекомендует фики. Я отберу эту свободу у тех, кто уже прочел, потратив свое время, и проголосовал. Это разрушит Гамбург, сообщество свободной критики, на корню, в самой основе его идеи.

А как частное лицо, я имею право в своем соо делать вообще что хочу.

URL
2013-08-31 в 20:08 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Запасной аэродромчик, противоположное решение разрушит его тоже

2013-08-31 в 20:21 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
противоположное решение разрушит его тоже

Давай я тебе передам соо. Чтоб у них не было повода вопить "аааа, там чигиринская!" ПОс тупай по справедливости. Как тебе понятно.

URL
2013-08-31 в 20:25 

Kinn
Нифига. Не надо. Задолбали ревнители тончайшего этикета, который они берут из воздуха.

2013-08-31 в 20:28 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Ну почему же. Мне, в конце концов, лучше: дело делается, а я не напрягаюсь.

URL
2013-08-31 в 20:39 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Запасной аэродромчик,

давай я тебе по пунктам:

1) у меня есть умыл от Тайгер, что аналитику с вашего голосования конкурса, а это таки у вас аналог конкурса, просят снять оба соавтора и бета этой статьи;

2) я в этом супе варюсь 8 лет, на дайри неоднократно организовывали сообщества отзывов, критики, фесты отзывов, были многократные попытки составить топ-списки того и этого и т.п.; даже были соо, где отзывы писались по заказу и согласованию с автором, и даже они очень быстро глохли; выжили и трепыхаются только анонимные соо, типа Анонимного чтива;

3) почему пункт 2? потому что тут все друг друга знают, и прощают друг другу негатив только в формате псевдоанонимности, на которую либо оставляющий отзыв, либо автор согласились заранее; для этого в любом фандоме по нескольку анонимных фестов или конкурсов в год; если кто-то составляет свой собственный топ-100, или это топ-100 по голосам орги феста подсчитывают, это одно, все знают, что это типа анонимно, типа карнавал, можно; это лицемерие на 50%, все это знают, но такова реальность; если отзывы оставляют аноны - то самое, карнавал, привет инсайду, только грязи бывает больше или меньше; но если ты говоришь "автор против, а снимать нельзя, его работа будет участвовать в нашем соревновании, мы ее выставили на бега", то как я понесу тебе ссылку? как я плюну в человека, которого знаю, и его работу считаю хорошей? он не давал согласия на участие в еще одном псевдоконкурсе по рекомендациям, ему это неприятно; у людей здесь очень редко профессиональное отношение к текстам, у меня нет никакого права требовать его, разве что - как кэп от сокомандника и как читатель от конкретного автора в личном разговоре или в личном отзыве;

я понимаю, что ты расстроена, фигня выходит, ну блин, это не тот вопрос, чтоб ужасужас, авторы не кинутся к вам массово снимать тексты, просто оставьте эту возможность; разъясните, что такой автор делает "бе-е" читателям, пусть оно сверху болтается и все;

и поверь, мое имя мало исправит, набор хэйтеров будет другой

:buddy::pity:

2013-08-31 в 20:43 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
virago, ну что ж они не попросили сразу того, кто принес статью?.. Кеменкири тоже человек совершенно адекватный.

2013-08-31 в 20:45 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Айриэн, их кэп лоханулся, это не вопрос, по полной; вопрос теперь о деле, люди перестанут нести ссылки, как только позиция "автор против. но снять нельзя" разойдется в массы

2013-08-31 в 20:54 

Kinn
virago, Знате. что из этого следует? Что надо наплоевать на нежных няшек и продолжать. С ФБ-шными тектсами о деанона все просто - они анонимны, счет действително гамбургский.
Анонимное чтиво как и друееи анонимные сообщества - это питомники хейтеров.
Сюда, если кто не заметил, можно писать анонимно.
В общем, дамы. елси вам стремно - отдайте сообщество мне. Мне на няшек наплевать, а эксперимент интересный.

2013-08-31 в 21:12 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
вопрос теперь о деле, люди перестанут нести ссылки, как только позиция "автор против. но снять нельзя" разойдется в массы

Я вижу только один вариант: автор пишет тому, кто дал рекомендацию, и тот сам решает, снять свою рекомендацию или нет
Я Держимордой ни над кем стоять не буду.

URL
2013-08-31 в 21:13 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Kinn, нет, из этого следует, что соо либо должно иметь репутацию, чтобы ему доверяли, либо декларировать презрительное отношение к авторам; хотите внедрить свой стандарт - заслужите доверие;
дело в не в стремно, а в функциональности, никакого эксперимента просто не будет, вы можете сразу проводить опрос среди своих ПЧ и Избранных :nope:

2013-08-31 в 21:15 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
1) у меня есть умыл от Тайгер, что аналитику с вашего голосования конкурса, а это таки у вас аналог конкурса, просят снять оба соавтора и бета этой статьи

Пусть договариваются с Кеменкири.

URL
2013-08-31 в 21:15 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Пусть договариваются с Кеменкири.

ок

2013-08-31 в 21:18 

Kinn
virago, есть такое сообщество - Анонимное Чтиво. Все то же самое, но анонимно. И никто не возмущается.
Как вы думаете, почему?

2013-08-31 в 21:20 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
потому что анонимно, вы комменты мои читали, не?

2013-08-31 в 21:22 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
потому что анонимно, вы комменты мои читали, не?

И анонимно любой урод может обосрать хороший текст ни за что.
Плавали, знаем.
Это то, чего я категорически НЕ хочу.

люди перестанут нести ссылки, как только позиция "автор против. но снять нельзя" разойдется в массы

Наоборот. Они перестанут их нести, как только в массы разойдется, что вот они принесли, потрудились, написали рецу - а по первому же чиху любой белки-истерички это все пустили псу под хвост.

URL
2013-08-31 в 21:28 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Мнение читателя: я за то, чтобы наплевать на нежных няшек и продолжать.
И я перестану писать какие-либо отзывы, если правило "заявку можно снять, если автор или команда против" будет принято. Потому что жалко времени и усилий.
Зато если будет наоборот, торжественно обещаю притаскивать ссылки на хорошие фики. :)

2013-08-31 в 21:28 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Запасной аэродромчик, надежды юношей питают

2013-08-31 в 21:35 

Kinn
virago, няшек бояться - в интернет не ходить.

2013-08-31 в 21:44 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
:lol: капец, вы в каких-то других категориях думаете, или только бояться и не бояться няшек?
сорри, я отписываюсь, у каждого есть право страдать ерундой

2013-08-31 в 21:53 

Kinn
virago, я не понимаю, в чем видите проблему вы.

2013-08-31 в 22:11 

emerald
Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Kinn, проблема в том, что на команды и авторов очень сильно давят, если команда получает похвалы из неподходящего района или в незаслуженном (по мнению общественности) объеме.

2013-08-31 в 22:16 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Kinn, проблема в том, что на команды и авторов очень сильно давят, если команда получает похвалы из неподходящего района или в незаслуженном (по мнению общественности) объеме.

Командам и авторам стоило бы меньше считаться с идиотами.
Мы в своих командах не считаемся - и счастливы.

URL
2013-08-31 в 22:24 

emerald
Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Запасной аэродромчик, это очень хороший совет. Но не у всех такие запасы внутреннего пофигизма, а на то, чтобы вести себя так, словно эти запасы огромны, уходит приличная доля сил, которые жалко. Я глубоко осуждаю авторов, которые приходят на фандомный конкурс и просят их не критиковать. Но я могу только сочувствовать авторам, которые просят их не хвалить.

2013-08-31 в 23:07 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Какая прелесть!)))
Запасной аэродромчик, а вы только тексты в своем «гамбургском трактире» помещаете?

2013-08-31 в 23:31 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Да. Визуалкой пусть занимаются, если хотят, люди, которые понимают в этом.

URL
2013-08-31 в 23:31 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Vassa07, только ссылки на тексты.

2013-08-31 в 23:33 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Да, Кимури правильно уточнила. Только ссылки на тексты.

URL
2013-08-31 в 23:40 

Kinn
emerald, это не наша проблема.
Не как модер сообщества, а лично от себя: я не уважаю людей, которые прогибаются под толпу, тем паче анонимную.

2013-09-01 в 00:54 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Кимури, Запасной аэродромчик, хорошо, спасибо большое.

2013-09-02 в 19:45 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Мнение читателя: я за то, чтобы наплевать на нежных няшек и продолжать.
+1
Для меня вообще вся эта история за гранью понимания :nope:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово украинского железнобрюха

главная